1 1-mobile

1

Наши гарантии

Мы гарантируем выполнение работ по составу, цене и сроку, согласованному с Вами. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с Вашим автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.

Данное согласование производится при сдаче автомобиля на станцию (оформление предварительного заказ-наряда) и по телефону (в случае выявления дополнительных неисправностей при осмотре автомобиля или изменения состава, срока, стоимости работ и запасных частей)

- Если после нашего ремонта неисправность возникла повторно, мы устраним ее бесплатно;

- Если Вам не вернули старые запчасти после выполнения ремонта, мы компенсируем вам стоимость новых запчастей;

Гарантийные сроки и условия

Работа и запчасти
Сроки по гарантии
ТО запчасти клиента / запчасти "Братский" и "Рулевой"
3мес. или 3000км / 6мес. или 6000км
Ремонт ориг. запчасти клиента / запчасти "Братский" и "Рулевой"
3мес. или 3000км / 6мес. или 9000км
Ремонт не ориг. запчасти клиента / запчасти "Братский" и "Рулевой"
1мес. или 1000км / 3мес. или 3000км
Ремонт запчасти клиента
1мес. или 1000км

Гарантия не распространяется:

- при установке на а/м не разрешенных к применению деталей, узлов, агрегатов;

- на плановую регулировку и замену расходных материалов (масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры, лампы накаливания);

- на быстроизнашивающиеся детали (тормозные колодки и диски, диски сцепления, щетки стеклоочистителя, ремни приводов), кроме случаев их заводского брака;

- на повреждение шин и колесных дисков;

- при нарушении клиентом правил и условий эксплуатации а/м, предписанных заводом изготовителем;

- на устранение дефектов и неисправностей, обусловленных использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей;

- при несоблюдении рекомендаций специалистов "Рулевой", зафиксированных в заказ-наряде.

Как подать претензию или заявку по гарантии?

Если вы столкнулись с одним из перечисленных нарушений, или хотите подать заявку по гарантии, то обратитесь с к мастеру-приемщику. Он обязан зафиксировать ваш запрос и передать на рассмотрение руководства. Или позвоните по телефону единой диспетчерской службы: +7 (3412) 77-09-49, или напишите через форму на этой странице.

Обращаем ваше внимание, что подача заявки по претензии или по гарантии - не означает обязательную выплату компенсации. Прежде чем удовлетворить запрос, наша служба качества проверяет факт нарушения или условия гарантии. В спорных случаях заказыватся независимая экспертиза.

Сроки и условия удовлетворения претензий:

Заявление на выплату компенсации необходимо подать в течение 30 календарных дней с момента возникновения претензии. Ваша заявка будет рассмотрена в течение трех рабочих дней.

Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место, мы сообщим вам об этом и выплатим компенсацию. Компенсация будет выплачена в обслуживающем Вас техцентре в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления на выплату.

Напишите нам:

Чтобы подать претензию, или написать о
некачественном обслуживании,
пожалуйста, заполните форму.

Ваш VIN вы можете найти в паспорте
транспортного средства (ПТС)

Нажимая кнопку, вы подтверждаете
согласие на обработку своих персональных данных