1 1-mobile

1

Наши гарантии

Мы гарантируем выполнение работ по составу, цене и сроку, согласованному с Вами. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с Вашим автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.

Данное согласование производится при сдаче автомобиля на станцию (оформление предварительного заказ-наряда) и по телефону (в случае выявления дополнительных неисправностей при осмотре автомобиля или изменения состава, срока, стоимости работ и запасных частей)

- Если после нашего ремонта неисправность возникла повторно, мы устраним ее бесплатно;

- Если Вам не вернули старые запчасти после выполнения ремонта, мы компенсируем вам стоимость новых запчастей;

Гарантийные сроки и условия

Работа и запчасти
Сроки по гарантии
ТО и ремонт
24 месяца либо 4000 км пробега
Текущий ремонт узла а\м или агрегата*
24 месяца либо 4000 км пробега
Капремонт узла или агрегата, электротехнчиеские работы
24 месяца либо 4000 км пробега
Оригинальные запчасти
24 месяца либо 4000 км пробега
Неоригинальные запчасти
24 месяца либо 4000 км пробега

Гарантия не распространяется:

- при установке на а/м не разрешенных к применению деталей, узлов, агрегатов;

- на плановую регулировку и замену расходных материалов (масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры, лампы накаливания);

- на быстроизнашивающиеся детали (тормозные колодки и диски, диски сцепления, щетки стеклоочистителя, ремни приводов), кроме случаев их заводского брака;

- на повреждение шин и колесных дисков;

- при нарушении клиентом правил и условий эксплуатации а/м, предписанных заводом изготовителем;

- на устранение дефектов и неисправностей, обусловленных использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей;

- при несоблюдении рекомендаций специалистов Вилгуд, зафиксированных в заказ-наряде.

Как подать претензию или заявку по гарантии?

Если вы столкнулись с одним из перечисленных нарушений, или хотите подать заявку по гарантии, то обратитесь с к мастеру-приемщику. Он обязан зафиксировать ваш запрос и передать на рассмотрение руководства. Или позвоните по телефону единой диспетчерской службы: +7 (3412) 77-09-49, или напишите через форму на этой странице.

Обращаем ваше внимание, что подача заявки по претензии или по гарантии - не означает обязательную выплату компенсации. Прежде чем удовлетворить запрос, наша служба качества проверяет факт нарушения или условия гарантии. В спорных случаях заказыватся независимая экспертиза.

Сроки и условия удовлетворения претензий:

Заявление на выплату компенсации необходимо подать в течение 30 календарных дней с момента возникновения претензии. Ваша заявка будет рассмотрена в течение трех рабочих дней.

Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место, мы сообщим вам об этом и выплатим компенсацию. Компенсация будет выплачена в обслуживающем Вас техцентре в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления на выплату.

Напишите нам:

Чтобы подать претензию, или написать о
некачественном обслуживании,
пожалуйста, заполните форму.

Ваш VIN вы можете найти в паспорте
транспортного средства (ПТС)

Нажимая кнопку, вы подтверждаете
согласие на обработку своих персональных данных