1 1-mobile

Антикоррозийная обработка

Обработка днища

Обработка колесных арок

Обработка скрытых полостей

Комплексная обработка

Наши работы

Выполненные работы

Антикоррозийная обработка
До до Замена газораспределительного механизма (ГРМ), Opel Astra
После после Замена газораспределительного механизма (ГРМ), Opel Astra

Проведенные работы: Замена газораспределительного механизма (ГРМ), Opel Astra
Стоимость уточняйте у мастера СТО

До до Ремонт и окрас порогов, также замена двери и крыла, Lada Granta
После после Ремонт и окрас порогов, также замена двери и крыла, Lada Granta

Проведенные работы: Ремонт и окрас порогов, также замена двери и крыла, Lada Granta
Стоимость уточняйте у мастера кузовного участка

До до Замена тормозных дисков и колодок, Chevrolet Captiva
После после Замена тормозных дисков и колодок, Chevrolet Captiva

Проведенные работы: Замена тормозных дисков и колодок, Chevrolet Captiva
Стоимость уточняйте у мастера СТО

Коррозия — это самопроизвольное разрушение металлов и сплавов в результате химического, электрохимического или физико-химического взаимодействия с окружающей средой.

  Климатические условия и погода – главные причины повреждения кузова автомобиля. Снег, песок, гравий, лед, грязь и другие осадки агрессивно влияют на металлическую поверхность. Более всего страдает днище машины. Из-под колес частицы мусора попадают на покрытие и оказывают разрушительное воздействие. Потому водители часто сталкиваются со следующей проблемой: слой краски отслоился, и под ним образовалась ржавчина (это происходит в результате попадания вовнутрь конденсата).

  Еще одна распространенная причина деформации кузова – усталость металла. При длительной эксплуатации автомобиля поверхность подвергается влиянию различных агрессивных факторов. В результате через несколько лет металл теряет прочность и устойчивость к разрушению, он начинает окисляться и портиться. В таком случае антикоррозийная обработка автомобиля обязательна. Она продлит срок службы машины и поможет защитить ее от дальнейших разрушений.

  Если запустить кузов авто, то в будущем его ремонт обойдется владельцу очень дорого. Поэтому, с финансовой точки зрения, лучше покрывать поверхность специальным средством один раз в 3-5 лет. Это поможет обезопасить кузов и избежать капитального (затратного) ремонта машины.

Антикоррозия днища Обработка днища Днище без коррозии

 

ЗАПИСАТЬСЯ на ремонт автомобиля

Перетащите фото сюда

или

download Загрузить фото вручную

Нажимая кнопку, вы подтверждаете
согласие на обработку своих персональных данных