Гарантия не распространяется:
- при установке на а/м не разрешенных к применению деталей, узлов, агрегатов;
- на плановую регулировку и замену расходных материалов (масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры, лампы накаливания);
- на быстроизнашивающиеся детали (тормозные колодки и диски, диски сцепления, щетки стеклоочистителя, ремни приводов), кроме случаев их заводского брака;
- на повреждение шин и колесных дисков;
- при нарушении клиентом правил и условий эксплуатации а/м, предписанных заводом изготовителем;
- на устранение дефектов и неисправностей, обусловленных использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей;
- при несоблюдении рекомендаций специалистов "Рулевой", зафиксированных в заказ-наряде.
Как подать претензию или заявку по гарантии?
Если вы столкнулись с одним из перечисленных нарушений, или хотите подать заявку по гарантии, то обратитесь с к мастеру-приемщику. Он обязан зафиксировать ваш запрос и передать на рассмотрение руководства. Или позвоните по телефону единой диспетчерской службы: +7 (3412) 77-09-49, или напишите через форму на этой странице.
Обращаем ваше внимание, что подача заявки по претензии или по гарантии - не означает обязательную выплату компенсации. Прежде чем удовлетворить запрос, наша служба качества проверяет факт нарушения или условия гарантии. В спорных случаях заказыватся независимая экспертиза.
Сроки и условия удовлетворения претензий:
Заявление на выплату компенсации необходимо подать в течение 30 календарных дней с момента возникновения претензии. Ваша заявка будет рассмотрена в течение трех рабочих дней.
Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место, мы сообщим вам об этом и выплатим компенсацию. Компенсация будет выплачена в обслуживающем Вас техцентре в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления на выплату.