Профессиональный ремонт легковых автомобилей в г. Ижевске. Огромный выбор запчастей для отечественных и иностранных автомобилей в наличии, повышенная гарантия на ремонтные работы. Оперативный ремонт.

Как правильно делать сход-развал?

Вне зависимости от того, что именно заменяется - пружина, амортизатор, резина или опора - в любом случае требуется производить сход-развал. Даже мельчайшее изменение или полное пренебрежение сход-развалом способно значительно снизить управляемость и, кроме того, привести к скорому снижению качества резины.

Разнообразные способы настраивания могут в корне изменить поведение на дороге автомобильного средства.
Развалом можно считать отношение к дороге угла наклона колеса. Отрицательным считается развал, при котором верхний участок колеса имеет тенденцию наклона в сторону центра транспортного средства. Если же наклон происходит в противоположную сторону - развал будет положительным. Достоинство отрицательного развала - колесо обладает лучшим пятном контакта с асфальтированной поверхностью. Если ваш приоритет - не длительный срок службы резины, а улучшенное сцепление с асфальтом - необходимо установить показатели на уровне полутора градусов позади и до двух градусов впереди.

Кастер - угол продольного наклона оси поворота колеса. Положительным свойством будет обладать немного увеличенный кастер, так как машина будет значительно лучше реагировать на поворот руля и гораздо легче станет в управлении. Особенно хорошо это будет проявляться на достаточно высокой скорости. Если же кастер увеличить слишком сильно - руль будет сложнее и труднее поворачиваться. В ситуации увеличения кастера во много раз - на поворотах внешнее колесо получит отрицательный развал. Имея тягу к экспериментам, но без преувеличений, к стандартному показателю кастера следует добавить не более двух градусов.

Схождением называют сумму углов между продольной осью автомобильного средства и плоскостью, пролегающей между левым и правым колесом машины. Достоинством положительного показателя схождения в отношении передних колес будет стабильность на превышенных скоростях, а недостатком - ухудшение поворачиваемости автомобиля. Если схождение отрицательное, плюсом можно назвать хорошее реагирование колес на повороты руля, минусом же будет ускоренный износ резины и ощущение на руле всех неровностей дорожной поверхности.

В ситуации с задними колесами практически ничего не отличается. Наиболее оптимальный вариант сход-развала - это установить нулевое схождение на обеих осях.